Что такое навыки самоуправления?

Самоуправление звучит так, как будто вы сами себе босс, но это не означает, что вы открываете собственный бизнес. На самом деле это означает брать на себя ответственность за свои действия и делать все настолько хорошо, насколько это возможно. Это показывает, что вы умеете организоваться и предлагать собственные идеи для любого проекта. Речь идет о том, чтобы быть начальником для самого себя, а не начальником команды или компании!
Самоуправление - это выбор делать больше, чем нужно, и это отличный навык, который нужно развивать для жизни и работы.

Инициатива

Инициатива - это способность работать, но не всегда говорят, что делать. Вы можете проявить инициативу, думая самостоятельно и предпринимая действия, когда это необходимо. Это означает, что нужно использовать свою голову и стремиться к достижению. Инициатива требует веры в себя, потому что вам нужна стойкость и мотивация, чтобы изо всех сил стараться решать проблемы или делать что-то без напоминаний или просьб.

Организация

Если вы организованы в жизни и работе, это означает, что вы можете планировать свое время и дела, которые вам нужно делать. Вы знаете, что важнее всего, что нужно сделать в первую очередь, а что займет больше всего времени. Это также значит быть подготовленным и иметь то, что вам нужно, когда оно вам нужно. Поэтому, если вы знаете, что для выполнения задачи вам нужны определенные инструменты или информация, убедитесь, что они у вас есть, прежде чем начать.

Ответственность

Подотчетность и ответственность похожи, но они не означают одно и то же. Руководитель на работе может возложить на вас ответственность за задачу, но вы все равно можете искать виноватых, если все пойдет не так, или вы можете решить не прилагать усилий, потому что на самом деле вас не волнуют результаты.
Если вы говорите себе, что несете ответственность, это означает, что вы берете на себя ответственность за возникающие у вас обязанности. Вы гордитесь своей работой и хотите делать ее хорошо, чтобы получить наилучшие возможные результаты. Вы можете по праву гордиться успехом задания и берете на себя ответственность, если что-то пойдет не так. Если задача, за которую вы отвечаете, не выполняется, вы сделаете своей личной миссией поиск путей улучшения в следующий раз или лучший способ выполнить задачу, используя свои навыки решения проблем. Это по-прежнему ответственность. Дело не в том, будет задача успешна или нет - дело в вашем отношении к задаче.

What Are Self Management Skills?

Self management sounds like being your own boss, but it doesn’t mean setting up your own business. In fact it means taking responsibility for your own actions and doing things as well as you can. It shows you are able to organise yourself and offer your own ideas to any project. It’s about being the boss of YOU, not the boss of a team or company!
Self management is about making a choice to do more than you need to, and it is a great skill to build for life and work.

Initiative

Initiative is being able to work without always being told what to do. You can show initiative by thinking for yourself and taking action when needed. It means using your head, and having the drive to achieve. Initiative requires self belief, because you need resilience and motivation to go out of your way to solve problems or do things without being reminded or asked.

Organisation

If you are organised in life and work it means you can plan your time and the things you have to do. You know what is most important, what should be done first and what will take the longest. It’s also about being prepared and having the things you need when you need them. So if you know you need certain tools or information to complete a task, you make sure you have them before you begin.

Accountability

Accountability and responsibility are similar but they don’t mean the same thing. A manager at work could give you responsibility for a task but you could still look for someone else to blame if it all goes wrong, or you could decide not to put the effort in because you don’t really care about the results.
If you say to yourself that you are accountable, it means that you take ownership of the responsibilities that come your way. You take pride in your work and want to do it well to get the best results possible. You can be justly proud of the task’s success, and you accept responsibility if it goes wrong. If a task you are responsible for doesn’t go well, you will make it your personal mission to look for ways to improve next time or find a better way of completing the task using your problem solving skills. This is still accountability. It’s not about the task being successful or not – it’s about your attitude to the task.