Что значит "деловой английский?"

Деловой английский - это специализированная область английского языка, относящаяся к языку, используемому в бизнесе. С каждым годом все больше и больше людей изучают его, чтобы улучшить свои шансы найти работу, улучшить карьерные перспективы и получить возможность работать в англоязычных странах.

Почему вам следует изучать деловой английский?

1. Чтобы улучшить ваши перспективы трудоустройства



Английский - универсальный язык бизнеса, торговли, политики и международного права. Большинство надеются улучшить свои перспективы трудоустройства дома. Многие компании хотят, чтобы их сотрудники улучшили свои знания английского языка и отправляют их учиться в языковые школы. Но большинство из компаний отдают предпочтение тем молодым людям, которые уже вдадеют англйским уровня Advanced или Upper-Intermediate, другими словами, могут свободно изложить свое видение происходящего в современной деловой сфере.

2. Работать за границей

Вторая веская причина изучать английский с помощью Business - это проживание за границей в англоязычной стране, такой как Великобритания, США, Канада и Австралия. Существует множество вакансий, на которые Вы сможете претендовать при достижении уровня Advanced или Upper-Intermediate. Например, для работы в баре или ресторане необязательно изучать деловой английский! Однако для многих офисных должностей лучше всего уметь понимать английские бизнес-термины и раньше выполнять бизнес-задачи на английском языке, например, презентовать компанию и вести деловую переписку.

Стать увереннее

Несмотря на то, что изучение делового английского языка зачастую является сложной задачей, все упражнения, которые учащиеся выполняют в классе, включают презентации, аудирование, письмо и чтение, помогают им обрести уверенность, необходимую для работы в современном быстро меняющемся деловом мире. Учащиеся Академии не только приобретают ценные языковые навыки, но и развивают понимание того, как работать в сложной деловой среде.

What is Business English?

Business English is a specialised area of English relating to the language used in business. Every year more and more people are studying it to improve their chances of finding a job at home, career prospects and to be able to work in English speaking countries.

Why should you study Business English?

1. To improve your job prospects



English is the universal language of business, trade, politics and international law. The majority are hoping to improve their job prospects at home. Many companies like their staff to improve their English skills and send them to study at language schools.

2. To work abroad

The second great reason to study English with Business is for living abroad in an English speaking country such as the UK, United States, Canada and Australia. There are many jobs that you can start after you have studied English to Advanced or Upper-Intermediate level. You don’t need to have studied Business English to work in a bar or restaurant, for example! However, for many office-based jobs, it is best to be able to understand English business terms and to have carried out business tasks before in English, such as presenting and writing.

Gain confidence

While business English studies are often challenging, all of the presentations, listening, writing, and reading exercises students do in class help them to gain the confidence they need to work in today’s fast-paced business world. Not only do students learn valuable language skills, but they also develop an understanding of how to work in complicated business environments.